Рус Бел En
Андрей Жайлович
Мы рады приветствовать Вас на сайте администрации Московского района. Каждый район имеет свои особенности – территориальные, экономические, возрастные, социальные.
Московский район – один из самых молодых и перспективных... Читать обращение главы полностью
Глава администрации
Московского района г.Минска
Андрей Жайлович
 

Слово – это важная единица коммуникации. Однако такое узкое понимание термина не отражает всей его глубины. Библейская мудрость гласит: «Вначале было Слово». То есть словом можно назвать любую мысль или идею.

Учителя иностранных языков гимназии № 61 являются инициаторами и организаторами проведения конкурса ораторского мастерства на английском языке «Виват, оратор!».

В городском этапе участникам необходимо было выполнить три вида заданий.

Задание 1 раунда заключается в 3-минутном высказывании по одной из предложенных заранее тем. Например, в этом году тематика выступлений была посвящена Году малой родины и значимому международному спортивному событию – II Европейским играм.

Во 2 раунде, который условно называется «Актерский конкурс» учащиеся должны были прочитать отрывок текста в заданном тоне, который не соответствовал его содержанию.

В 3 раунде «Конкурс импровизации» учащиеся отвечали на предложенный проблемный вопрос в течение 1,5 минуты. На подготовку ответа им отводилось около 1 минуты. В этом раунде члены жюри могли оценить оригинальность мышления участников.

В 2019 году в финале приняли участие 68 учащихся из 36 учебных заведений города Минска. 

Результаты городского этапа конкурса «Виват, оратор!»
среди учащихся 9 классов 

ФИ участника Место / номинация Учреждение образования Район
1. Угвуоке Николь Диплом 1 «Средняя школа № 61 г. Минска» Первомайский
2. Сашко Ульяна Диплом 2  «Гимназия №30 г.Минска» Советский
3. Сашурина Александра Диплом 2 «Гимназия №16 г. Минска Центральный
4. Суворова Евангелина Диплом 3 «Гимназия № 10 г. Минска» Московский
5. Альхимович Нина Самый лаконичный оратор «Гимназия № 40 г. Минска» Ленинский
6. Айвазян Кристина Самый убедительный «Гимназия № 40 г. Минска» Ленинский
7. Тимофейчик Мила Самый артистичный «Гимназия № 12 г. Минска» Московский
8. Мардасевич Егор Самый харизматичный «Гимназия №41 г. Минска
имени Серебряного В.Х.»
Московский
9. Кислая Анастасия Самый убедительный  «Гимназия №32 г. Минска»  Фрунзенский
10. Шавель Евгений Самый артистичный «Гимназия № 61 г. Минска» Московский

Результаты городского этапа конкурса «Виват, оратор!»
среди учащихся 10 классов 

ФИ участника Место / номинация Учреждение образования Район
1. Куприенко Павел Диплом 1 «Гимназия № 1 г. Минска» Ленинский
2. Воронович Игнат Диплом 2 «Лицей №1 г. Минска» Московский
3. Нгуен Фьонг Нга Диплом 2 «Гимназия №32 г. Минска» Фрунзенский
4. Глинская Маргарита Диплом 3 «Гимназия № 38 г. Минска» Первомайский
5. Харб Яна Самый убедительный оратор «Средняя школа №35 г. Минска» Центральный
6. Шилковская Вероника Самый артистичный оратор  «Гимназия №30 г.Минска»  Советский
7. Папкович Анастасия Самый лаконичный оратор «Средняя школа №30 г. Минска» Октябрьский
8. Плотникова Анастасия Самый лаконичный оратор «Гимназия №16 г. Минска Центральный
9. Конотопов Александр Самый харизматичный оратор  «Гимназия №32 г. Минска»  Фрунзенский

Результаты городского этапа конкурса «Виват, оратор!»
среди учащихся 11 классов

ФИ участника Место / номинация Учреждение образования Район
1. Байко Кристина Диплом 1 «Гимназия №16  г. Минска» Центральный
2. Кисляк Даниил Диплом 2 «Гимназия № 1 г. Минска» Ленинский
3. Тихонков Владислав Диплом 2 «Гимназия №21г.Минска» Заводской
4. Райченок Таисия Диплом 3 «Лицей №2 г. Минска» Ленинский
5. Короткая Ирина Самый артистичный оратор «Гимназия № 1 г. Минска» Ленинский
6. Радюкевич Елена Самый харизматичный оратор  «Гимназия №20 г.Минска» Фрунзенский
7. Щеглова Александра Самый лаконичный оратор «Гимназия №24  г. Минска» Центральный
8. Каптур Виктория Самый харизматичный оратор «Средняя школа №1 г. Минска» Октябрьский
9. Коваленко Артем Самый убедительный оратор «Средняя школа № 165 г. Минска» Московский

Наш конкурс живет и развивается, и мы уверены в его благополучном будущем. Он позволяет учащимся лучше понять самих себя и дает им в руки одно из самых гуманных видов оружия – Слово, ведь по мнению Л.Н. Толстого, «всякая мысль, выраженная словами, есть сила, действие которой беспредельно».