Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

9 июля 2015 года в МО ОАО «Луч» - управляющей компании холдинга «Обувь-«Луч» состоялась рабочая встреча специалистов обувных предприятий холдинга (МО ОАО «Луч», СЗАО «Отико», ЗАО «Сивельга», СООО «Чевляр»)с представителями столичной торговли.

Цель - взаимовыгодное сотрудничество производителей и торговли в вопросах формирования ассортиментной политики предприятий, повышения конкурентоспособности  отечественной обувной продукции на внутреннем рынке.

В числе участников встречи - крупнейшие столичные универмаги «Беларусь», «ГУМ», «ЦУМ Минск», «Кирмаш», «ТД «На Немиге», сетевые операторы «Мегатоп», «Окей», представители концерна «Беллегпром» и Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома.

Продукция предприятий холдинга «Обувь-«Луч», которая реализуется под торговыми марками  «ОТИКО», «СИВЕЛЬГА», «ЛУЧ», «AVENEVA», «ЧЕВЛЯР», завоевала устойчивое доверие отечественных потребителей. Обувь изготавливается исключительно их натуральных материалов и  позиционируется в различных ценовых сегментах.

В рамках  мероприятия состоялось представление коллекций обуви действующего ассортимента и перспективных коллекций сезона 2015-2016г.г. Представлена коллекция  обуви к школьному сезону, коллекция детской обуви, выполненная из натуральных и экологически чистых материалов.

Работники торговли  имели возможность посмотреть обувную продукцию, оценить ее дизайн,  качество, текущую и будущую конкурентоспособность.

Участники встречи обозначили ряд мер, призванных обеспечить взаимодействие предприятий холдинга и организаций столичной торговли по продвижению   продукции минских обувщиков.