За это время на объектах общественного питания обслужилось около 230 тыс. человек, которым было реализовано товаров на сумму около 20 млр. рублей, в том числе в объектах общественного питания – около 8 млр. рублей. Реализовано сувениров и спортивной атрибутики на сумму около 120 млн. рублей.
В меню всех кафе и столовых общежитий «Студенческой деревни», где проживали иностранные гости, присутствовали блюда белорусской национальной кухни, а работавший персонал владел иностранным языком. Меню также были переведены на английский язык.
Ежедневно для гостей чемпионата проводились концертно-развлекательные программы из 4-х тематических блоков. Длились они с 12.00 часов дня до 2.00-3.00 часов ночи. Всего в концертных мероприятиях на территории зоны гостеприимства «Студенческая деревня» было задействовано 40 учреждений образования и культуры, 35 ВУЗов города Минска, 20 музыкальных коллективов, 17 ди-джеев, 20 хореографических коллективов. На сценической площадке выступили более 400 вокалистов, было показано 25 коллекций моды, 5 инсталляционных шоу-программ, 14 анимационных театрализованных программ. Была организована работа зоны фотографирования с артистами в национальных костюмах.