Желающих лично пообщаться с главой района и рассказать о своих проблемах среди жителей района было достаточно много. Об этом говорит и тот факт, что время, отведенное для прямой линии с гражданами пришлось продлить сверх установленного времени, чтобы дать ответ всем дозвонившимся. Всего же на прямую линию поступило около тридцати обращений от граждан.
Большинство вопросов от граждан, традиционно касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Однако, среди обратившихся были нарекания на работу Минских тепловых сетей предприятия «Минскэнерго» и качество оказания услуг фирмой «Чистый свет», которая в нынешнем году выиграла городской тендер на поддержание порядка и вывоз отходов с площадок для сбора вторичных ресурсов (в Московском районе в т.ч. и на обслуживание контейнеров мусоропроводов).
Интересовались дозвонившиеся разъяснением порядка получения субсидий на оплату жилья, оформления инвалидности, пособий по уходу за детьми и др.
Главой района по ряду вопросов были даны поручения соответствующим структурным подразделениям, службам и подведомственным организациям в течение двух часов принять должные меры реагирования на озвученные гражданами проблемы и незамедлительно доложить о результатах проведенной работы и исполнении. Часть из поступивших в ходе прямой линии вопросов граждан уже в понедельник в рабочем порядке будут обсуждены на еженедельном оперативном совещании в администрации.
Всем, кто обратился на прямую линию с главой района, в установленном порядке будут даны ответы и разъяснения.