Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

1. Комиссия по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости при администрации Московского района г. Минска (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом по выработке предложений и обеспечению взаимодействия администрации Московского района г. Минска, контролирующих (надзорных) органов (далее – государственные органы), а также профессиональных союзов, их организационных структур, объединений таких союзов и их организационных структур (далее – профсоюзы) по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, декретами, указами Президента Республики Беларусь и другими актами законодательства Республики Беларусь, в том числе настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. рассмотрение результатов анализа уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

3.2. координация работы по подготовке предложений о формировании системы экономических, социальных, организационных, научно-технических, правовых и иных мер, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в том числе с учетом результатов рассмотрения предложений государственных органов и профсоюзов по вопросам такой профилактики;

3.3. внесение предложений (при необходимости) по совершенствованию форм и методов контрольной (надзорной) деятельности в части пресечения нарушений законодательства, создающих угрозу жизни и здоровью работающих;

3.4. рассмотрение (при необходимости) результатов работы рабочей мобильной группы по вопросам охраны труда при администрации;

3.5. рассмотрение иных вопросов, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

4.1. осуществляет взаимодействие с контролирующими (надзорными) органами по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4.2. заслушивает на своих заседаниях отчеты должностных лиц организаций по вопросам профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4.3. запрашивает и получает в установленном порядке
от государственных органов, профсоюзов и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;

4.4. принимает в соответствии со своими полномочиями решения, направленные на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4.5. рассматривает предложения руководителей государственных органов, а также профсоюзов, представители которых входят в состав Комиссии, об организации в установленном законодательными актами порядке совместных проверок организаций и принимает необходимые решения по этим вопросам;

4.6. способствует совершенствованию работы государственных органов, а также профсоюзов, представители которых входят в состав Комиссии, по обмену информацией о совершаемом (совершенном) нарушении законодательства об охране труда и фактах возникновения угрозы причинения либо причинения вреда жизни и здоровью граждан.

5. Комиссия имеет право:

5.1. приглашать на свои заседания руководителей государственных органов, профсоюзов и иных организаций;

5.2. привлекать к участию в подготовке заседаний Комиссии, а также проектов ее решений представителей государственных органов, руководителей иных организаций, заинтересованных в решении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии в соответствии с настоящим Положением;

5.3. создавать экспертные и межведомственные рабочие группы (при необходимости) для подготовки заседаний Комиссии, проектов ее решений, а также иных документов по вопросам профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и определять порядок работы этих групп;

5.4. вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов и иных организаций,
не обеспечивших исполнение должностных обязанностей по охране труда.

6. Комиссия формируется из числа руководителей и специалистов администрации Московского района г. Минска, контролирующих (надзорных) органов, общественного контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда.

7. Председатель Комиссии:

руководит работой Комиссии;

созывает заседания Комиссии, формирует повестку дня, организует доведение ее до членов Комиссии;

проводит заседания Комиссии и подписывает принятые на них документы;

выполняет другие функции, возложенные на него Комиссией.

8. Секретарем Комиссии является специалист администрации Московского района г. Минска, ответственный за вопросы охраны труда.

9 Секретарь Комиссии:

организует подготовку заседаний Комиссии;

разрабатывает проекты планов работы Комиссии, согласовывает их с членами Комиссии;

ведет делопроизводство Комиссии, оформляет протоколы ее заседаний;

обеспечивает доведение принятых Комиссией решений до заинтересованных и организует контроль за их реализацией;

выполняет другие задачи и функции, возложенные на него председателем Комиссии.

10. Порядок работы Комиссии и представления документов для рассмотрения на ее заседаниях определяется Комиссией.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на календарный год, утверждаемым на заседании Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся председателем или по его поручению заместителем председателя по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Место и дата проведения заседания Комиссии определяются ее председателем.

13. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на ее заседании более половины членов Комиссии.

В случае отсутствия по уважительной причине члена Комиссии возможно присутствие иного уполномоченного лица при устном согласовании с председателем Комиссии.

14. Решение Комиссии:

принимается открытым голосованием участвующих в заседании ее членов;

считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей членов Комиссии, присутствовавших на заседании;

оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии).

15. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на ее заседаниях вопросов.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

При непринятии по итогам голосования решения Комиссии по обсуждаемому вопросу председатель Комиссии вправе принимать решение о его дополнительной проработке и повторном рассмотрении.

16. При необходимости решение Комиссии может быть принято путем проведения письменного опроса ее членов с оформлением соответствующего протокола.

17. Выписки из протокола заседания Комиссии направляются заинтересованным почтовым направлением.

18. В период между заседаниями Комиссии вопросы, находящиеся в ее компетенции в соответствии с настоящим Положением, решаются председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя с последующим информированием членов Комиссии.