Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Тему информационной работы и взаимодействия руководителей организаций с трудовыми коллективами обсудили на заседании администрации Московского района 13 апреля.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Перед началом семинара состоялась выставка, посвященная как традиционным, так и новым формам информационной работы на предприятиях, расположенных на территории района. С их опытом ознакомились руководство главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома, депутаты парламента, представители общественных объединений.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Заместитель главы администрации Московского района Валентин Коноплёв отметил, что сегодня актуальным является формирование внутри трудовых коллективов объективного и компетентного информационного пространства. Такого, где каждый работник может своевременно получить ответы не только на вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, но и касающиеся государственной политики, разъяснения о принятии тех или иных управленческих решений на уровне района, города и страны.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

— Сегодня ни один член трудового коллектива не выпадает из государственного информационного поля. Это касается как решения текущих вопросов и локальных проблем на предприятии, так и своевременного информирования руководителями о перспективах развития организации, новых технологиях, которые будут внедрены на производстве, и прочем, — отметил В. Коноплёв.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Так, существуют различные формы взаимодействия руководства предприятия с трудовыми коллективами. В частности, проводятся личные приемы администрации, проходят дни информирования граждан по актуальным вопросам развития общества.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Однако во время работы экспозиции многие предприятия Московского района продемонстрировали новые успешные формы и методы информационной работы, которые поддерживаются и в рабочих коллективах.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Например, на предприятии «Минсктранс» трудятся более 11,5 тыс. работников. Основной информационный источник для коллектива — корпоративная газета «Транспортник столицы», которая выходит еженедельно тиражом 5,5 тыс. экземпляров. Как рассказал представитель столичного предприятия, новости организации, освещение проблемных вопросов, а также адреса и контакты, куда может обратиться сотрудник, можно прочитать в издании. Также у «Минскстранса» есть страничка в Instagram и свой Telegram-канал.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

Штатная численность работников Минского метрополитена — 5 тыс. человек. 27 % из них — молодые сотрудники в возрасте до 31 года. Поэтому на предприятии, выстраивая информационную и пропагандистскую работу, особенно учитывают интересы молодежи и представителей среднего возраста. На встречи с трудовыми коллективами приходят депутаты, акцент делается и на связь поколений, поэтому частыми гостями Минского метрополитена становятся ветераны Великой Отечественной войны, участники Афганской войны.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

— Проводим очень много корпоративных конкурсов. Особенно популярен КВН: у нас уже создано 10 команд! — обратил внимание представитель минской подземки, рассказывая об опыте работы своего предприятия.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

В «Беларусбанке» часто проводят прямые линии с руководством. Активно развивается корпоративный интернет-портал, где ежедневно обновляется актуальная информация. Ресурс посещают в день более 4,5 тыс. сотрудников банка.

Корпоративные СМИ, КВН, соцсети

А изюминка работы «Белагропромбанка» — в так называемой виртуальной фабрике идей. Для этого используются ресурсы внутреннего портала. Каждый работник может разместить там любую задумку как по развитию продукта, корпоративной культуры, взаимодействию с персоналом, так и по совершенствованию корпоративной культуры. Эти предложения и идеи затем оцениваются коллегами.

Новость предоставлена Агентством Минск-Новости