Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Сегодня в администрации Московского района г.Минска прошла тематическая секция №3 «О работе депутатского корпуса, органов местного самоуправления с населением и направлениях ее совершенствования". 

Организаторами выступили: Совет Республики, Минский городской Совет депутатов, Минский городской исполнительный комитет.

Участники секции познакомились с порядком осуществления административных процедур и организации деятельности службы «Одно окно» на примере работы администрации Московского района г.Минска.

Создание службы  привело к повышению уровня взаимодействия государства и народа, эффективности работы с гражданами, и дальнейшей дебюрократизации деятельности государственных органов посредством использования современных информационных технологий.

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость, оперативность и доступность, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении процедур.

Государством постоянно принимаются меры, направленные на совершенствование механизмов работы с гражданами по рассмотрению обращений и совершению административных процедур. Основной целью органов государственной власти является проведение политики, которая последовательно улучшала бы качество обслуживания, максимально облегчала решение вопросов, с которыми повседневно сталкиваются граждане.