Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 200-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

9 февраля состоялось заседание администрации Московского района г.Минска по вопросу утверждения плана мероприятий Комплексной программы по профилактике правонарушений в Московском районе г.Минска на 2021 год, оценке эффективности принимаемых мер с учетом состояния правопорядка и взаимодействия субъектов профилактики в рамках реализации Закона Республики Беларусь «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» на территории Московского района г.Минска в 2020 году.

В ходе заседания были заслушаны заместитель начальника отдела охраны правопорядка и профилактики РУВД Московского района г.Минска Дробуш Дмитрий Федоровичй по вопросу эффективности принимаемых мер с учетом состояния правопорядка и взаимодействия субъектов профилактики в рамках реализации Закона Республики Беларусь «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» на территории Московского района г.Минска в 2020 году, начальник управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации Московского района г.Минска Казакевич Андрей Николаевич по вопросу деятельности советов общественных пунктов охраны правопорядка и добровольных дружин по профилактике правонарушений в Московском районе г.Минска, директор КУП «ЖКХ №1 Московского района г.Минска» Казунко Григорий Валерьевич по вопросу деятельности коллегиальных органов территориального общественного самоуправления и принимаемых мерах по выявлению и устранению надписей и рисунков дискредитирующего характера, незарегистрированной символики на территории района, главный инженер ГП «Ремавтодор Московского района г.Минска» Белькович Сергей Иванович по вопросу принимаемых мер, направленных на исключение фактов совершения хищения топлива на предприятии.

Справочно.

На состояние оперативной обстановки и результативность выполнения повседневных служебных задач существенно повлияла сложившаяся после выборов Президента Республики Беларусь общественно-политическая ситуация в стране, выразившееся в проведении несанкционированных массовых мероприятий. Эпицентром данных акций стал город Минск, и в приоритете территория Московского района г.Минска (площадь Независимости, перекресток пр-т Дзержинского – пр-т Любимова).

Для выполнения задач по охране общественного порядка и обеспечению безопасности задействовался практически весь личный состав, проходящий службу в районном управлении. С учетом того, что защита конституционного строя Республики Беларусь на данном этапе является приоритетной задачей, выполнение повседневных служебных задач на надлежащем уровне было затруднено, но осуществлялось должным образом.

В отношении лиц, задержанных за участие в протестных акциях, составлено всего 2086 административных протоколов по 23.34 КоАП. Рассмотрено  - 1118, из них: наложен административный арест – 795 (не отбыт административный арест по 8), наложен штраф в отношении 313 лиц, взыскано – 223, взыскаемость составила – 71,2% (город – 65,8%).

Всего наложен арест на имущество 510 задержанных лиц, из которых 239 выдано в связи с исполнением административного взыскания (183 – арест, 50 – штраф) и по 6 имущество возвращено в связи с прекращением административного процесса за недоказанностью, 271 находится на хранении, из которых 31 изъято РОСК по материалам проверок.

Всего в районное управление из УОПП ГУВД Мингорисполкома для привлечения к административной ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях направлена информация о 639 лицах, в отношении которых: составлено административных протоколов по ст. 23.34 КоАП – 144, процесс прекращен по 100, процесс приостановлен по 39, приняты меры индивидуальной профилактики по 234, направлено по территориальности  - 6, проводится проверка по 116.

Прекращено 484 административных дела по ст. 23.34 КоАП, из них: судами 461 административное дело, КДН – 11, РУВД – 12.  Отсутствует информация в ИЦ (ЕГБД) о принятом решении по 484 делам, из них: истек 2-хмесячный срок привлечения к ответственности  - 141 (только 1 материал находится в РУВД),  для доработки из суда возвращено 27 административных протоколов по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь.

При поступлении материала для доработки незамедлительно организуется устранение всех недостатков и нарочно материалы предоставляются в суд района. Устранение недостатков поручается группе по ведению административного процесса по ст. 23.34 КоАП.

В период времени с 09.08.2020 по 01.01.2021 ОГАИ РУВД составлено 23 административных протокола по ст. 18.1 (умышленное блокирование транспортных коммуникаций) КоАП Республики Беларусь, рассмотрено - 18.     

По состоянию на 04.01.2021 на территории района возбуждено 59 уголовных дел по фактам угроз причинения телесных повреждений и повреждения имущества в адрес сотрудников правоохранительных органов, прокуроров, судей, иных государственных служащих (судьи – 8, сотрудники ОВД - 40, иные государственные служащие – 11). По фактам повреждения имущества государственных организаций и автотранспорта, принадлежащего МВД Республики Беларусь, возбуждено 26 уголовных дел ( 10 – автотранспорт МВД, 16 – здания и сооружения гос. организаций).  Дополнительно осуществляется оперативное сопровождение по 3 уголовным делам по организации и подготовки действий, грубо нарушающих общественных порядок, и 3 ложным сообщениям об опасности.

Справочно.

 На состояние оперативной обстановки и результативность выполнения повседневных служебных задач существенно повлияла сложившаяся после выборов Президента Республики Беларусь общественно-политическая ситуация в стране, выразившееся в проведении несанкционированных массовых мероприятий. Эпицентром данных акций стал город Минск, и в приоритете территория Московского района г.Минска (площадь Независимости, перекресток пр-т Дзержинского – пр-т Любимова).

Для выполнения задач по охране общественного порядка и обеспечению безопасности задействовался практически весь личный состав, проходящий службу в районном управлении. С учетом того, что защита конституционного строя Республики Беларусь на данном этапе является приоритетной задачей, выполнение повседневных служебных задач на надлежащем уровне было затруднено, но осуществлялось должным образом.

В отношении лиц, задержанных за участие в протестных акциях, составлено всего 2086 административных протоколов по 23.34 КоАП. Рассмотрено  - 1118, из них: наложен административный арест – 795 (не отбыт административный арест по 8), наложен штраф в отношении 313 лиц, взыскано – 223, взыскаемость составила – 71,2% (город – 65,8%).

Всего наложен арест на имущество 510 задержанных лиц, из которых 239 выдано в связи с исполнением административного взыскания (183 – арест, 50 – штраф) и по 6 имущество возвращено в связи с прекращением административного процесса за недоказанностью, 271 находится на хранении, из которых 31 изъято РОСК по материалам проверок.

Всего в районное управление из УОПП ГУВД Мингорисполкома для привлечения к административной ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях направлена информация о 639 лицах, в отношении которых: составлено административных протоколов по ст. 23.34 КоАП – 144, процесс прекращен по 100, процесс приостановлен по 39, приняты меры индивидуальной профилактики по 234, направлено по территориальности  - 6, проводится проверка по 116.

Прекращено 484 административных дела по ст. 23.34 КоАП, из них: судами 461 административное дело, КДН – 11, РУВД – 12.  Отсутствует информация в ИЦ (ЕГБД) о принятом решении по 484 делам, из них: истек 2-хмесячный срок привлечения к ответственности  - 141 (только 1 материал находится в РУВД),  для доработки из суда возвращено 27 административных протоколов по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь.

При поступлении материала для доработки незамедлительно организуется устранение всех недостатков и нарочно материалы предоставляются в суд района. Устранение недостатков поручается группе по ведению административного процесса по ст. 23.34 КоАП.

В период времени с 09.08.2020 по 01.01.2021 ОГАИ РУВД составлено 23 административных протокола по ст. 18.1 (умышленное блокирование транспортных коммуникаций) КоАП Республики Беларусь, рассмотрено - 18.        

По состоянию на 04.01.2021 на территории района возбуждено 59 уголовных дел по фактам угроз причинения телесных повреждений и повреждения имущества в адрес сотрудников правоохранительных органов, прокуроров, судей, иных государственных служащих (судьи – 8, сотрудники ОВД - 40, иные государственные служащие – 11). По фактам повреждения имущества государственных организаций и автотранспорта, принадлежащего МВД Республики Беларусь, возбуждено 26 уголовных дел ( 10 – автотранспорт МВД, 16 – здания и сооружения гос. организаций).  Дополнительно осуществляется оперативное сопровождение по 3 уголовным делам по организации и подготовки действий, грубо нарушающих общественных порядок, и 3 ложным сообщениям об опасности.

Справочно (всего 91):

По статьям: 179 – 1, 188 – 2, 218 – 1, 339 – 20, 340 – 3,  341 – 8, 342 – 3, 364 – 29, 365 -1, 366 – 6, 367 – 1, 369 – 9, 370 – 1, 389 - 6.

Виновные лица установлены по 32 уголовным делам. Однако надлежащая работа в данном направлении проводится оперативной группой, созданной в РУВД для установления таковых лиц. Непосредственно группой установлено 21 подозреваемое лицо. 

Во исполнение требований указания ГУВД Мингорисполкома от 29.09.2020 №16462овд с алгоритмом действий по идентификации личности несовершеннолетних и молодежи, участвующих в незаконных массовых мероприятиях и других деструктивных действиях. В соответствии с ним устанавливается личность подростка (гражданина), о чем информируются комитет по образованию, прокуратура, координационной совет и комиссия по делам несовершеннолетних района, с целью организации с последними разъяснительной профилактической работы (составляется протокол профилактической беседы).

По состоянию на 01.01.2021 на учете в уголовно-исполнительной инспекции Московского РУВД г.Минска (далее - УИИ) состоит 1748 лиц, имеющих судимость.

Сотрудниками УИИ еженедельно осуществляется сверка с ЕГБДоП на предмет привлечения лиц, состоящих на учете в УИИ к административной ответственности. Так, в ходе проведенных сверок было установлено, что с 09.08.2020 по настоящее время за участие в несанкционированных массовых мероприятиях к административной ответственности по ст.23.34 КоАП привлечены – 25 подучетных. Все лица, привлеченные за административные правонарушения по ст.23.34 КоАП вызываются в УИИ для проведения разбирательства, а также данная категория лиц взята на контроль. Вместе с тем в отношении поднадзорного Шмыка А.А. и Дятковича Э.В., принявших участие в несанкционированных мероприятиях, составлены административные протоколы по ч.1 и ч.2 ст.24.12 КоАП (по факту нарушения требований превентивного надзора), а также Шмыку А.А. продлен превентивный надзор.

В предстоящем периоде работа подразделений и служб районного управления в связи со осложненной общественно-политической обстановкой как на территории Московского района г.Минска, так и в г.Минске в целом, будет продолжена на должном уровне в соответствии с линиями компетенции.

В отчетном периоде 2020 года ОДС районного управления обеспечено реагирование на 82475 (+5658; 2019 – 76817) заявлений и сообщений (РУВД – 37438, ГОМ-1 – 20441, ГОМ-2 – 24596). 

За 12 месяцев 2020 года в районном управлении зарегистрировано 5396 заявлений и сообщений о преступлениях, что на 5,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года (-302; 3698).

По заявлениям и сообщениям принимались следующие решения:

  1. о возбуждении уголовного дела – 32 (+146%; в 2019 – 13);
  2. об отказе в возбуждении уголовного дела – 2719 (-13,8%; 3154);
  3. о прекращении проверки по заявлениям частного обвинения – 127 (-27,8%; 176);
  4. о передаче по подследственности – 2535 (+3%; 2462), в том числе в Следственный комитет – 2416 (-7,4%; 2249).

В 2019 году на всей территории города Минска была зафиксирована тенденция увеличения числа зарегистрированных преступлений по всем линиям служб. В 2020 году данная тенденция сохранилась и также сопровождается ростом общего числа зарегистрированных преступлений, которое составило 3013 и достигло максимума за 5 лет.

К показателю АППГ увеличение составило 4,9%.

В целом же при рассмотрении преступности по направлениям деятельности, то за исключением преступлений против информационной направленности (1366; +742, +119%), наблюдается  снижение по всем направлениям служб:

  • за счет уменьшения преступлений по линии уголовного розыска - 542 (минус 183 или 25,2 %);
  •  по линии борьбы с экономическими преступлениями - 107                  (минус 70 или 20,0%);
  • в сфере незаконного оборота наркотиков и противодействия торговле людьми - 131 (минус 26 или 16,6%);
  • по линии других служб - 272 (минус 6 или 2,0%).

С учетом отмеченной выше динамики снижения числа преступлений по линии уголовного розыска, общее их число в отчетном периоде снизилось практически наполовину к показателю АППГ (-30,4%), а в абсолютных цифрах – на 489 преступлений.

При этом снижение числа преступлений по линии уголовного розыска в различном удельном весе характерно для большинства территориальных подразделений Минского гарнизона

Результативность работы по установлению лиц, причастных к совершению преступлений, значительно снизилась и составила 49,7%. Достигнутый результат увеличен относительно показателя АППГ (плюс 4,3%), и при этом продолжает оставаться ниже среднегородского (среднегородской – 51,5%).

По оконченным производством уголовным делам ситуация выглядит нисколько ни лучше.

Показатель снижен относительно уровня показателя АППГ – 48,7% (+2,6%; 46,1%), и результаты соответственно ниже среднегородских (50,6%).

 Количество преступлений по линии уголовного розыска, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, значительно снизилось к показателю АППГ на 37,3%, в абсолютных цифрах составило 103 преступления (АППГ – 169).

Не удалось установить подозреваемых в совершении 4 тяжких (особо тяжких) преступлений (ч. 3 ст. 205), вместе с тем раскрываемость увеличилась и составила 93,9% (плюс 0,4% к АППГ,  город – 92,6%).

Не зарегистрировано изнасилований ( 2019 – 0).

Зафиксирован рост вымогательств - 18 (+5; 13).

На уровне АППГ осталось количество убийств – 5 и разбоев – 2.

Меньше, чем в АППГ, зарегистрировано умышленных причинений телесных повреждений - 20 (-2; 22), хулиганств – 150 (-32; 182), краж - 580 (-413;  993), грабежей – 17 (-27; 44) угонов АМТ - 9 (-4; 13) и мошенничеств – 147 (-61; 208).

Как и прежде, превалирующее число преступлений по линии уголовного розыска – корыстной направленности, в первую очередь кражи имущества граждан и юридических лиц (580 или 51,8%). Но на протяжении отчетного периода наблюдалось значительное снижение числа зарегистрированных краж имущества.

Согласно статистических сведений ИЦ МВД Республики Беларусь на территории района выявлено 131 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков и торговлей людьми (-16,6%; 157), из них тяжких и особо тяжких – 68 (-20%; 85). Основную массу преступлений по линии ОНиПТЛ составил состав, предусмотренный                 ст. 328 УК Республики Беларусь, – 108 (-13,6%; 125).

По линии нравов и противодействия торговле людьми выявлено 12 (2019 - 19) преступлений (5 по ст. 171 УК (использование занятия проституции) и 7 по ст. 343 УК (распространение порнографических материалов)).

Согласно статистических сведений ИЦ МВД Республики Беларусь на территории Московского района г.Минска за отчетный период 2020 года по линии БЭП  зарегистрировано 107 преступлений (-70; 177). Количество тяжких и особо тяжких составов преступлений также снизилось – 70 (-50; 120). Основную массу выявленных экономических преступлений составило взяточничество  (ст. 430-432 УК) – 21 (-46; 67) и преступления против интересов службы (ст. 424 – 433 УК) – 43 (-32; 75).

На обслуживаемой территории зарегистрировано 36 фактов фальшивомонетничества (-3; 39), из которых подозреваемый не установлен  ни  по одному преступлению (2019 – 1).

В 2020 году структура преступности на территории оперативного обслуживания кардинально изменилась за счет роста количества преступлений, предусмотренных ст. 212 УК Республики Беларусь.

За отчетный период количество выявленных преступлений в сфере высоких технологий и информационной безопасности увеличилось на 118,9% к показателю АППГ (1366; плюс 742). Из них 1281 преступление, предусмотренное статьей 212 УК (+157,2%; 498).

Лица, причастные к совершенным преступлениям, установлены в 119 случаях (8,7%; 5-й результат в городе).

В пять раз (с 2 до 11) увеличилось количество преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких. Не  установлен подозреваемый  ни одному  преступлению (0%, город – 13,1%).

Установленный по оконченным уголовным делам материальный ущерб (133262, 20 рублей) возмещен на 96,8%, что является 1-м результатом в городе, и соответственно выше среднегородского (80,3%).

Вместе с тем оперативная обстановка характеризуется отдельными негативными проявлениями, которые в ближайшей перспективе прогнозируются к сохранению либо могут обостриться.

Не удалось снизить общую преступность, допущено незначительное увеличение числа преступлений за счет колоссального роста киберпреступлений.

Вырабатывались подходы к дальнейшей координации заинтересованных в предупреждении и пресечении незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, социальной реабилитации наркозависимых лиц, однако результаты работы ОНиПТЛ не соответствуют требованиям, предъявляемым численностью и площадью обслуживаемой территории. В отчетном периоде не выявлено притона и канала поставки на территорию Республики Беларусь наркотических средств и психотропных веществ. При этом результатом недостаточных профилактических мер по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на территории района стало 38 передозировок, в том числе 6 с летальным исходом.

С определенной наступательностью обеспечивалось предупреждение, выявление и пресечение фактов совершения коррупционных правонарушений. Однако отмечается снижение показателей практически по всем направлениям оперативно-служебной деятельности, в особенности по выявлению преступлений, предусмотренных ст.ст. 210 и 430-431 УК Республики Беларусь.

Не удалось обеспечить надлежащее реагирование на поступающие угрозы в сфере информационной безопасности, не достигли никакого результата в установлении подозреваемых по преступлениям данного вида.

Актуальными остаются риски, связанные с миграционной ситуацией, активностью экстремистского и террористического движений в различных частях континента. С учетом увеличения количества преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, особое внимание при проведении профилактической работы необходимо уделять иностранным гражданам, пребывающим из государств, на территории которых в настоящее время вспыхивают различные конфликты, с целью недопущения проникновения на территорию республики лиц с террористической и экстремистской направленностью.

Несмотря на персональное внимание, обращенное ранее к проблеме дорожно-транспортного травматизма, в том числе гибели детей в ДТП, негативная тенденция получила свое дальнейшее развитие – число погибших в ДТП снизилось не удалось, как и количество ДТП с участием детей (+1; 10). Указанное свидетельствует о необходимости выработки и реализации более эффективных механизмов профилактики данного негативного явления.

Закономерным результатом снижения поступивших заявлений и сообщений о преступлениях является снижение общей преступности и преступлений по линии уголовного розыска. В связи с изменившимися подходами к привлечению граждан к административной ответственности наблюдается колоссальное уменьшение количества административных протоколов в сравнении с АППГ.

Значительное увеличение количества материалов, разрешаемых в срок свыше 10-ти суток, подтверждает тот факт, что при снижении нагрузки в целом по заявлениям и сообщениям о преступлениях на четверть, сотрудниками районного управления допускается волокита при принятии процессуальных решений.

При снижении количества зарегистрированных преступлений, в особенности за счет преступлений по линии уголовного розыска, результативность работы по установлению лиц, причастных к их совершению, остается ниже среднегородского показателя. Одной из причин, способствующей низким результатам, является упразднение показателя установления подозреваемых по линии УР из результатов служебной деятельности других служб, что повлекло наличие заинтересованности и направленности в раскрытии преступлений данной категории только в отделе уголовного розыска. Однако и с ОУР РУВД ответственность за установление подозреваемых в совершении преступлений никто не снимал.

Однако выше среднегородского уровня раскрываемость преступлений по линии уголовного розыска, относящихся к категории тяжких и особо тяжких (осталось нераскрытыми 4 тяжких преступления).

В предстоящем периоде повышенное внимание необходимо уделить проведению идеологической работы с личным составом, так как участились случаи провокаций со стороны оппозиционно настроенных сил. Особую актуальность в складывающихся условиях приобретает обеспечение защиты чести и достоинства подчиненного личного состава от незаконных действий со стороны вышеуказанных лиц.

Организация профилактической работы требует своевременное выявление и устранение причин и условий, которые способствуют совершению преступлений.

В правоохранительной деятельности не в полном объеме используются имеющиеся резервы, возможности других государственных органов и ведомств.   

В настоящее время негативное влияние указанных факторов не является критическим и позволяет устранить негативные моменты и даже тенденции принимаемыми мерами.

С учетом складывающейся оперативной обстановки и прогноза развития ее тенденций, дальнейшего закрепления достигнутых результатов, необходимо продолжить проведение мероприятий в следующих приоритетных направлениях:

  • принятие действенных мер по недопущению осложнения оперативной обстановки в ходе проведения массовых мероприятий, в т.ч. при организации различных общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий;
  • выявление и привлечение к установленной законом ответственности организаторов, координаторов протестных акций, администраторов деструктивных телеграмм-каналов, иных лиц, подстрекающих граждан к протестной деятельности, активных участников несанкционированных массовых мероприятий;
  • предупреждение и установление подозреваемых лиц в совершении преступлений по линии УР, особенно краж имущества и хулиганств;
  • повышение эффективности работы по выявлению  тяжких и особо тяжких преступлений в сфере экономической безопасности и иных коррупционных проявлений, наносящих существенный ущерб государственным интересам;
  • пресечение фактов сбыта и распространения на территории района наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров и их аналогов;
  • своевременное реагирование на поступающие угрозы в информационной сфере и установление лиц, совершивших преступления против информационной безопасности;
  • индивидуальная и общая профилактика в сфере семейно-бытовых отношений;
  • предупреждение преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, лицами, имеющими судимость, и иностранными гражданами;
  • обеспечение повышенного внимания по применению мер по обеспечению дорожной безопасности, в том числе детского дорожно-транспортного травматизма;
  • укрепление регистрационно-учетной дисциплины;
  • комплектование вакантных должностей районного управления, в особенности УИМ, ОДС, ППСМ;

информационное обеспечение органа внутренних дел, разъяснительная работа среди населения республики и демонстрация положительных примеров служебной деятельности сотрудников, освещение последствий деструктивных действий правонарушителей;

комплексная реализация организационных и практических мероприятий, направленных на укрепление дисциплины и законности среди личного состава, повышение профессионального уровня и ответственности сотрудников за качественное решение возложенных на них служебных задач;

обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия. При этом основой служебной деятельности должны стать детальный анализ и устранение причин негативных процессов, происходящих как в организации борьбы с преступностью, так и при комплектовании сотрудниками отделов и служб управления, призванных обеспечить ее эффективность.

В ходе анализа динамики и структуры преступности, оценки иных факторов, влияющих на состояние правопорядка, существенных изменений криминогенной обстановки, за исключением роста преступлений в информационной сфере, в первом полугодии  2021 года не прогнозируется.

Наметилась тенденция снижения числа поступающих в органы внутренних дел заявлений и сообщений о преступлениях. Вместе с тем динамика данного процесса имеет тенденцию к дальнейшему увеличению в связи с ростом заявлений и сообщений о хищениях с банковских карт. Кардинально иным образом будет складываться ситуация с количеством преступлений по линии уголовного розыска, прогнозируется дальнейшее планомерное снижение, за исключением фактов мошенничеств и вымогательств с использованием интернета.

Результаты анализа позволяют предположить возможное увеличение фактов причинения телесных повреждений, в т.ч. в сфере семейно-бытовых отношений, что связано с распространением пьянства, социальной неустроенностью определенной части граждан, а также имеющимися упущениями в профилактической деятельности ОВД.

Несколько возрастет количество массовых мероприятий (в том числе несанкционированных), что в первую очередь связано с предстоящим проведением в феврале Всебелорусского народного собрания. В период подготовки и проведения прогнозируется активизация деятельности оппозиционных политических партий и других общественных организаций, а также радикальных политизированных группировок, проведение ими протестных, агитационных акций и других массовых мероприятий. В данной связи потребуется выработка и реализация дополнительных мероприятий по осуществлению мониторинга состояния общественного порядка, обеспечению своевременного реагирования на возможные изменения криминогенной обстановки и эффективного межведомственного взаимодействия с иными органами государственного управления.

Тенденция к снижению удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах, продолжит регрессировать и будет прямо пропорционально зависеть от снижения преступлений по линии УР.

При сохранении существующих тенденций в преступном поведении несовершеннолетних и постоянстве внешних факторов, прогнозируется некоторое увеличение количества уголовно наказуемых деяний, совершаемых несовершеннолетними, в том числе с учетом прогнозируемого роста количества детского населения и числа не оконченных преступлений в прошлом году.

Прогнозируется планомерное уменьшение количества противоправных деяний, совершаемых лицами, имеющими судимость, с учетом установления тотального контроля за данной категорией граждан и направленной профилактической работой.

Состояние преступности среди иностранных граждан в предстоящем периоде напрямую будет зависеть от эффективности осуществляемого контроля за миграционными процессами, своевременности выявления иностранцев, в т.ч. нелегальных мигрантов, склонных к совершению правонарушений. Прогнозируется увеличение в течение всего 2021 года преступлений данного вида.

При реализации запланированных профилактических мероприятий и выверенных инженерных решений прогнозируется поступательное снижение основных показателей аварийности, в первую очередь по вине водителей транспортных средств.

С учетом проводимой работы по подбору кандидатов для прохождения службы в ОВД прогнозируется снижение имеющегося некомплекта и уменьшение нагрузки на сотрудников наиболее неукомплектованных служб.