Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Парк Павлова, что расположен в Московском районе столицы на один вечер превратился в волшебную деревню.

Здесь прошла квест-игра «Хогсмид» для первокурсников минских вузов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Мероприятие было организовано Координационным Советом Студенческого городка БГУ при содействии Координационного Совета жилого комплекса «Студенческая деревня» и администрации Московского района.

От каждого общежития Студенческой деревни выступило по две команды. В общей сложности, их количество перевалило за 20. Командам предстояло пройти 13 импровизированных «станций», каждая из которых символизировала что-то, связанное с магической вселенной Гарри Поттера.

Еще за день до проведения квеста организаторы посоветовали всем участникам и судьям взять дождевики. И не зря. Едва на часах «стукнуло» пять вечера, как небесная канцелярия начала с лихвой возвращать долги за слишком сухое начало осени. Организаторы, расположившиеся было на контрольных точках, предусмотрительно спрятались под деревья. Однако, повезло не всем.

- Оооох… Ну вот, листы с заданиями замочил. Вот как теперь правила объяснять? - вопрошал один из судей.

– Ничего, вон уже солнце виднеется. Высушим! – с улыбкой парировал его напарник.

И точно. Квест не просто так оказался с волшебной тематикой. Стихия побуйствовала минут 20, и, будто по заклинанию, успокоилась, вернув солнечную погоду.

А вслед за солнцем в парк Павлова стали прибегать участники команд. Кстати, побегать им пришлось немало. Расстояние между крайними точками квеста составляло более километра. Временами ребята в шутку жаловались, что не ожидали такой физической нагрузки: мол, бегают только по утрам за общественным транспортом.

- Как-то тяжело совсем. Слушай, ты когда последний раз бегал?

- Вот буквально утром… За троллейбусом. Ладно, разбегаемся еще.

Парк Павлова идеально подошел для такой игры: красивые виды, много удобных дорожек, большая площадь. А пейзажи временами действительно напоминали знакомые локации из фильмов о Гарри Поттере. Казалось, вот-вот из-за очередного дерева выглянет волшебный единорог или вдалеке едва слышно взлетит гиппогриф.

К чести организаторов, каждая точка была действительно продуманной. Задачи от «станции к станции» менялись кардинально.

Приходилось разгадывать магические формулы, применять навыки логики и нестандартного мышления, петь и танцевать. А иногда показывать чудеса ловкости и акробатики. Однако, самым важным стало умение работать в коллективе и понимать друг друга – именно от этого зависел конечный результат. Одним из самых командных заданий была полоса препятствий, где ребятам нужно было пролететь на тарзанке и пройти по натянутой веревке, при этом ни разу не коснувшись земли.

- Держись!.. Ааааай, опять заново проходить все. 17 минут штрафа нахватали уже, - сетовал кто-то из участников.

Кроме физических и умственных нагрузок, участникам пришлось заняться «грязной» работенкой. Одна из станций представляла собой урок зельеварения, где участники создавали импровизированное зелье. К слову, эта точка была одной из самых загруженных. На ней часто образовывались пробки из команд, желающих выполнить задание. Что бы избежать конфликтов, организаторы поступали мудро: первой допускалась команда, чьи участники находились на станции в полном составе. Заторы наблюдались и на других точках, но все споры всегда решались мирно.

Завершилась квест-игра уже затемно. Уставшие, с промокшими ногами, но довольные и гордые собой, участники собрались в холле общежития №11, где они смогли немного перевести дух и отдохнуть. Там же, чуть позже состоялась торжественная церемония награждения. В результате долгих и упорных подсчетов набранных очков и штрафных минут, команды расположились следующим образом: 3-е место заняла команда «Волевые люди». Вторыми стали ребята из команды «Узники Азкабана».

Победителями квеста стал коллектив «Святая шестерка». Все призеры и участники игры получили подарки, памятные призы и дипломы от организаторов и спонсоров. Однако, большинство ребят, которые приняли участие в квесте, сошлось во мнении, что главным были не места и призы, а чувство единения и командного духа.

Справочно: это всего лишь первое крупное совместное мероприятие Координационного Совета и администрации Московского района в новом учебном году. В течении года планируется еще несколько масштабных игр и фестивалей для жителей «Студенческой деревни».

Материал Александра Новохроста.

При подготовке использованы фото автора, а также Тамары Хамицевич ("Агентство "Минск-Новости")