В рамках анализа обращений граждан, поступивших на традиционно проходящую по субботам «прямую телефонную линию», которая состоялась 12 ноября с участием первого заместителя главы администрации Колядко Т.И., руководитель района обратил внимание, что основная часть вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. В связи с этим дано поручение, обеспечить качественное выполнение всеми службами своих функциональных обязанностей, а также своевременное реагирование на поступающие заявки от населения, в том числе в полном объеме рассматривать поступающие обращения граждан. Данные меры позволят упредить как ост повторных обращений, так и обращения в вышестоящие организации.
– Все вопросы должные решаться на первичном уровне и в срок. Это задача каждого руководителя, – отметил Александр Крепак.
Отдельно был рассмотрен вопрос ввода в эксплуатацию жилья. Глава района указал на необходимость обеспечить все обязательства застройщиков по вводу в текущем году жилья и взять соответствующие дома на контроль.
Обсуждая вопросы противопожарной безопасности, Александр Петрович поручил продолжить на постоянной основе мониторинг чердачных и подвальных помещений на предмет поддержания их в надлежащем санитарном состоянии и ограничения в них доступа посторонним лицам. Данная мера позволит упредить возникновение, как чрезвычайных ситуаций, так и несчастных случаев.
Также в этот день было дано поручение всем коммунальным службам, обеспечить своевременное реагирование на изменение погодных условий, качественно и в срок проводить расчистку от снега, выполнять противогололедные мероприятия.