Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

https://minsk.gov.by/ru/freepage/other/otvety_na_elektronnye_obrasheniya/

Администрация Московского района г.Минска на электронные обращения граждан по вопросу организации проезда на дворовой территории жилых домов № 82, 84, 90, 92, 94 по пр. Дзержинского и № 15, 17 по пр. Газеты «Правда» в г.Минске, поясняет следующее.

Проектная документация по объекту «Застройка жилого квартала в границах просп. Дзержинского – ул. Голубева – просп. Газеты «Правда» – местный проезд с паркингом» (далее – проектная документация) разработана в соответствии с утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией. По проектной документации получено согласование комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и положительное заключение государственной экспертизы РУП «Главгосстройэкспертиза».

В ходе проведения работ КУП «Жилищное коммунальное хозяйство № 1 Московского района г.Минска» выполнено устройство искусственных неровностей в границах пешеходных переходов для создания препятствий движению и соблюдения скоростного режима транспортных средств по дворовой территории. Также перекрыт выезд с дворовой территории в районе жилого дома № 84 по пр. Дзержинского на пр. Газеты «Правда».

Вместе с тем, в соответствии с градостроительной документацией организован выезд с дворовой территории жилых домов № 82, 84, 90, 92, 94 по пр. Дзержинского и № 15, 17 по пр. Газеты «Правда» на ул. Голубева.

Адміністрацыя Маскоўскага раёна г. Мінска на электронныя звароты грамадзян па пытаннях арганізацыі праезду ў дварах жылых дамоў № 82, 84, 90, 92, 94 па пр. Дзяржынскага і № 15, 17 па пр. Газеты «Праўда» ў Мінску тлумачыць наступнае.

Праектная дакументацыя па аб'екце «Забудова жылога квартала ў межах прасп. Дзяржынскага – вул. Голубева – прасп. Газеты «Праўда» -  мясцовы праезд з паркінгам» (далей – праектная дакументацыя) распрацавана ў адпаведнасці з зацверджанай ва ўстаноўленым парадку горадабудаўнічай дакументацыяй. Па праектнай дакументацыі атрымана ўзгадненне камітэта архітэктуры і горадабудаўніцтва Мінгарвыканкама і станоўчае заключэнне дзяржаўнай экспертызы РУП «Галоўдзяржбудэкспертыза».

У ходзе правядзення работ КУП «Жыллёвая камунальная гаспадарка № 1 Маскоўскага раёна г. Мінска» выканана прылада штучных няроўнасцяў у межах пешаходных пераходаў для стварэння перашкод руху і захавання хуткаснага рэжыму транспартных сродкаў па дваровай тэрыторыі. Таксама перакрыты выезд з дваровай тэрыторыі ў раёне жылога дома № 84 па пр. Дзяржынскага на пр. Газеты «Праўда».

Разам з тым, у адпаведнасці з горадабудаўнічай дакументацыяй арганізаваны выезд з дваровай тэрыторыі жылых дамоў № 82, 84, 90, 92, 94 па пр. Дзяржынскага і № 15, 17 па пр. Газеты «Праўда» на  вул. Голубева.


О порядке организации и проведения массовых мероприятий (собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и иных массовых мероприятий) в городе Минске.

         Порядок организации и проведения в Республике Беларусь собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и иных массовых мероприятий установлен Законом Республики Беларусь «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» от 30.12.1997 г.               № 114-З (в редакции Закона Республики Беларусь от 17.07.2018) (далее – Закон). Настоящий Закон направлен на создание условий для реализации конституционных прав и свобод граждан, обеспечения общественной безопасности и порядка при проведении этих мероприятий на улицах, площадях и в иных общественных местах.

         Согласно ст. 2 гл. 1 Закона, для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

         массовое мероприятие - собрание, митинг, уличное шествие, демонстрация, пикетирование и иное массовое мероприятие;

         иное массовое мероприятие - спортивно-массовое,                     культурно-зрелищное, иное зрелищное или культурное мероприятие, религиозное мероприятие, проводимые в специально не предназначенных для этой цели местах под открытым небом либо в помещении;

         собрание - совместное присутствие граждан в заранее определенном месте под открытым небом либо в помещении в установленное время, собравшихся для коллективного обсуждения и решения вопросов, затрагивающих их интересы;

         митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте под открытым небом, собравшихся для публичного обсуждения и выражения своего отношения к действиям (бездействию) лиц и организаций, событиям общественно-политической жизни, а также для решения вопросов, затрагивающих их интересы;

         уличное шествие - организованное массовое движение группы граждан по пешеходной или проезжей части улицы (дороги), бульвара, проспекта, площади в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам или публичного выражения своих общественно-политических настроений либо протеста;

         демонстрация - организованное массовое движение группы граждан по пешеходной или проезжей части улицы (дороги), бульвара, проспекта, площади, в том числе с использованием автотранспортных средств и иных средств передвижения, в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам или публичного выражения своих общественно-политических настроений либо протеста с использованием плакатов, транспарантов и иных средств;

         пикетирование - публичное выражение гражданином или группой граждан общественно-политических, групповых, личных и иных интересов либо протеста (без шествия), в том числе путем голодовки, по каким-либо проблемам с использованием или без использования плакатов, транспарантов и иных средств. К пикетированию приравнивается совместное массовое присутствие граждан в заранее определенном общественном месте (в том числе под открытым небом) в установленное время для совершения заранее определенного деяния, организованное (в том числе через глобальную компьютерную сеть Интернет или иные информационные сети) для публичного выражения своих общественно-политических интересов или протеста

         Согласно ч. 3 ст.5 Закона Республики Беларусь «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» от 30.12.1997 г. № 114-З                       (в редакции Закона Республики Беларусь от 17.07.2018) (далее – Закон), в городе Минске заявление о проведении массового мероприятия подается в Минский городской исполнительный комитет. Заявление подается в письменной форме не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты проведения массового мероприятия.

         В заявлении указываются:

         цель, вид, место проведения, источник финансирования массового мероприятия;

         дата проведения, время его начала и окончания;

         маршрут движения, информация о транспортных средствах (марка, модель, регистрационный знак транспортного средства, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (пребывания) лица, которое будет управлять транспортным средством), если массовое мероприятие будет проводиться с их использованием;

         предполагаемое количество участников;

         фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) организатора (организаторов), его (их) гражданство, дата рождения, место жительства, место работы (учебы), номер контактного телефона, а в случае, если организатором (организаторами) являются политическая партия, профессиональный союз или иная организация Республики Беларусь, - название (наименование) таких политической партии, профессионального союза или иной организации Республики Беларусь, их юридический адрес, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица (лиц), определенного (определенных) ими в качестве ответственного (ответственных) за организацию и проведение массового мероприятия, его (их) дата рождения, место жительства, номер контактного телефона;

         сведения об использовании пиротехнических изделий (вид, количество) и открытого огня, если массовое мероприятие будет проводиться с их использованием;

         меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массового мероприятия;

         меры, связанные с медицинским обслуживанием, уборкой территории после проведения на ней массового мероприятия;

дата подачи заявления.

         К заявлению прилагается обязательство в письменной форме организатора (организаторов) или лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию и проведение массового мероприятия, по организации и проведению массового мероприятия.

         Заявление, оформленное в соответствии с ч. 6 ст.5 Закона, регистрируется Мингорисполкомом в день его подачи. Срок подачи заявления исчисляется со дня его регистрации в Мингорисполкоме.

         Заявления о проведении массовых мероприятий, поступившие от граждан в администрацию Московского района г.Минска, оставляются без рассмотрения по существу, с информированием заявителя о государственном органе, в который необходимо обращаться в соответствии с компетенцией.

         Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок организации и проведения массовых мероприятий в Республике Беларусь, размещены на официальном Интернет-сайте администрации Московского района г.Минска в рубрике «Общественная безопасность, законность и правопорядок» раздел «О порядке организации массовых мероприятий».

         Дополнительно информируем, что согласно пункту 4 статьи 33 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах», официальное толкование нормативного правового акта                   (его структурных элементов) осуществляется принявшим (издавшим) его нормотворческим органом (должностным лицом), если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными законодательными актами.

Обращаем внимание, что разъяснение и комментирование нормативных правовых актов Республики Беларусь не относятся к компетенции администрации Московского района г.Минска.