Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

В течение недели с 4 по 8 августа в общественной  приемной кандидата в Президенты Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко Московской районной «Белой Руси» г.Минска прием граждан провели заместители главы администрации Наталья Елисеева и Артем Лобко, Игорь Комаровский, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Александр Набздоров, депутат Минского городского Совета депутатов, Наталья Черехович, начальник юридического отдела администрации района.

В ходе приема люди обращались с  проблемами, предложениями, звонили по телефону «горячей линии». 

В общественную приемную обратилось 8 человек из них - 5 на приеме, 3 на горячую линию.

На прием граждане обращались с вопросами социальной защиты инвалидов, ветеранов и лиц к ним приравненных, бытового обслуживания населения, назначения и выплаты пенсий, гражданско-правовых споров, а также общественного транспорта.

 «Своей деятельностью общественная приемная не только старается помочь людям в их сложной жизненной ситуации, но и обеспечивает обратную связь граждан с властью. Анализ обращений, которые поступают в приемную, позволяет понять, с какими проблемами сталкиваются люди, определить болевые точки и по результатам такого анализа скоординировать и сделать более эффективной работу депутатов» – отметил Игорь Комаровский.

Обращения граждан были поставлены на контроль, по которым направлены письма в исполнительно-распорядительные органы и организации. Некоторые заявители получили максимально исчерпывающие и компетентные ответы в ходе приема.