5.4. РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ МАТЕРИНСТВА (п. 5.4. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А., пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы: главный специалист отдела ЗАГС Касабуцкая Т.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 2, тел. 3974537 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; -свидетельство о рождении ребенка; -копия решения суда об установлении материнства; -письменное согласие совершеннолетнего лица, в отношении которого производится регистрация установления материнства, - в случае регистрации установления материнства в отношении лица, достигшего совершеннолетия.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы о рождении матери ребенка.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 2 ДНЯ со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 МЕСЯЦ.
Срок действия свидетельства об установлении материнства: бессрочно.
Размер платы: бесплатно.