(п. 5.11. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы главный специалист отдела ЗАГС Садович Елена Георгиевна; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 5, тел. 3759557 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; -копия решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния; -документ, подтверждающий внесение платы.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс – не запрашиваются.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 10 ДНЕЙ со дня подачи заявления.
Срок действия свидетельства: бессрочно
Размер платы: 1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записей актов гражданского состояния.