5.9. ВЫДАЧА ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (п. 5.9. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы: прием заявлений и выдача документов осуществляется специалистами службы «одно окно» администрации Московского района г. Минска Ширяевой Татьяной Алексеевной, Старовойтовой Анной Витальевной, Луцкович Анастасией Григорьевной пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 4, 2 тел. 3758470, 3974537 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;-документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения;-документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти; -документ, подтверждающий внесение платы.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
-документы, выданные органами загс, подтверждающие факт родственных отношений.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 7 ДНЕЙ со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 МЕСЯЦ.
Срок действия свидетельства: бессрочно.
Размер платы: 1 базовая величина.