5.14. ВЫДАЧА СПРАВОК, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ ИЗ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (О ЗАПИСИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ АКТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА), И ИЗВЕЩЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (п. 5.14. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы: прием заявлений и выдача документов осуществляется специалистами службы «одно окно» администрации Московского района г. Минска Ширяевой Татьяной Алексеевной, Старовойтовой Анной Витальевной, Сацук Ксенией Александровной; пр-т газеты «Правда», 29, кабинеты № № 2,4 тел. 3758470, 3974537 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление;-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;-документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения;-документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы, выданные органами загс, подтверждающие факт родственных отношений.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 3 ДНЯ со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 МЕСЯЦ.
Срок действия справки: 1 год.
Размер платы: бесплатно.