Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

15 января 2013 г. в помещении ОАО «Минский комбинат силикатных изделий» состоялись выездные заседания суда Московского района г.Минска, на которых были рассмотрены заявления начальника управления внутренних дел администрации Московского района г.Минска о направлении лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, на медико-социальную реадаптацию в условиях лечебно-трудового профилактория.

Направление граждан в лечебно-трудовые профилактории для их принудительной изоляции и медико-социальной реадаптации осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь № 104-З от 4 января 2010 г. «О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них».

Согласно статье 4 указанного Закона, направлению в лечебно-трудовые профилактории подлежат граждане, больные хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, которые в течение года три и более раз привлекались к административной ответственности за совершение административных правонарушений в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. Также направлению в лечебно-трудовые профилактории подлежат граждане, которые были предупреждены в соответствии с указанным Законом о возможности направления в лечебно-трудовые профилактории и в течение года после данного предупреждения привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

Рассмотрение заявлений начальника УВД администрации Московского района г.Минска о направлении граждан в ЛТП осуществлялось в их присутствии и при всестороннем изучением материалов дела. Были проанализированы основания привлечения к административной ответственности, отношение самих граждан к направлению их в лечебно-трудовой профилакторий, заключение врача нарколога, и возможные условия, препятствующие нахождению в ЛТП. Присутствующие граждане, в отношении которых поступили заявления на рассмотрение, согласились с тем, что они страдают алкоголизмом и выразили свое согласие с тем, что они нуждаются в принудительном лечении в условиях ЛТП.

По результатам рассмотрения, суд Московского района г.Минска удовлетворил заявления начальника УВД администрации Московского района г.Минска о направлении лиц в лечебно-трудовой профилакторий для медико-социальной реадаптации сроком на 12 месяцев.

Следует отметить, что направление в лечебно-трудовой профилакторий не является наказанием. При этом, нахождение в течении 12 месяцев в условиях лечебно-трудового профилактория лица, страдающего алкоголизмом, как правило, оздоровляет семейную обстановку. Отдельные граждане возвращаясь домой после курса такого лечения прекращают употреблять спиртные напитки, устраиваются на работу, укрепляют семейные отношения, становятся полноценными членами общества.

Выездное судебное заседание имело еще и определенный воспитательный характер, так как на нем присутствовало около 50 человек, приглашенных руководством предприятий района.