Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Всю проделанную работу отделением гигиены питания государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии Московского района г. Минска» можно условно разделить на 3 блока: работа во исполнение плана основных организационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии Московского района г. Минска» на 2021 год; работа во исполнение запросов государственного учреждения «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» и других организаций; работа с обращениями граждан.

В первом случае в отношении поднадзорных объектов поводились надзорные мероприятия в виде выборочных проверок, мониторингов, а также отбиралась продукция, в том числе импортного производства, для лабораторных исследований. Среди мероприятий, проведённых по плану, стоит выделить выборочную проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью «Арт Шеф Групп» в части деятельности ресторана «LaScalaTrattoriaIgnazio», в ходе которой были выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства. По выявленным нарушениям должностное лицо общества с ограниченной ответственностью «Арт Шеф Групп» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

При проведении мониторингов по плану в случае выявления нарушений руководству проверяемых субъектов направлялись рекомендации по устранению выявленных нарушений, при выявлении нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью населения, вместе с рекомендациями выносились требования о приостановлении (запрете) производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств. В качестве примеров можно привести мероприятия в отношении объектов, на которых осуществляется питание рабочих (столовая общества с ограниченной ответственностью «НИЦ Магистр», столовая открытого акционерного общества «Галантэя», столовой филиала «Автобусный парк №5»коммунального транспортного унитарного предприятия  «Минсктранс», объектов общественного питания общества с ограниченной ответственностью «Гренландия», столовой-раздаточной общества с ограниченной ответственностью «Восьмой вектор»), предприятий пищевой промышленности и заготовочных цехов (хлебозавод № 6 коммунального производственного унитарного предприятия «Минскхлебпром», заготовочного цеха общества с ограниченной ответственностью «Милано», заготовочного цеха общества с ограниченной ответственностью «БАМБАРБИЯ», заготовочного цеха производственно-торгового частного унитарного предприятия «БЕЛНЕМФА»), объектов общественного питания и торговых объектов, складов открытого акционерного общества «Минбакалеяторг».

Во втором случае в отношении поднадзорных объектов проводились мероприятия в виде мониторингов и мероприятий технического (технологического, поверочного характера) с отборами проб продукции, в том числе собственного производства, взятием смывов с поверхностей. Среди запросов стоит выделить запросы о проведении надзорных мероприятий в отношении объектов, находящихся вблизи гостиницы «Минск» при подготовке проведения Шестого Всебелорусского народного собрания, в отношении объектов торговли и общественного питания, расположенных на рынках, в отношении объектов сезонной торговли и объектов, находящихся на пляжах водохранилища Дрозды, функционирующих в летний период, в отношении сетевых объектов общественного питания, в отношении объектов питания, расположенных в объектах розничной торговли.

В третьем случае обращения граждан рассматривались с выходом на место, проводились надзорные мероприятия в виде мониторингов и мероприятий технического (технологического, поверочного) характера, в ходе которых отбиралась указанная в обращении продукция.

Всего за истёкший период 2021 было выявлено 15 проб пищевой продукции, не соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, изъято из обращения 2445,944 кг продукции негарантированного качества, вынесено 32 требования о приостановлении (запрете) производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств.