Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Период летнего отдыха – это наиболее благоприятное время проведения многочисленных оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп, предпосылками чему являются свободное время, связанное с отсутствием учебной нагрузки, наличие мощного арсенала оздоровительных факторов (оптимальные климатические условия), а также необходимость организации продолжительного полноценного отдыха, физиологически обусловленная годовой динамикой работоспособности.

Правильно организованный летний отдых – важнейший этап в системе оздоровления детей и подростков. От качества его организации и проведения зависит эффективность оздоровления детей. Поэтому с целью обеспечения должного уровня укрепления здоровья в рамках организованного отдыха детей должны быть задействованы всевозможные ресурсы и реализованы разнообразные направления оздоровительной деятельности.

Основными направлениями оздоровительной деятельности среди детей и подростков в условиях организованных коллективов являются:

  • рациональная организация распорядка дня, предусматривающая достаточную продолжительность сна, сбалансированное чередование разнообразных видов деятельности преимущественно в игровой форме в сочетании с максимальным пребыванием детей на воздухе;
  • обеспечение оптимального двигательного режима на основе широкого применения разнообразных форм и средств физического воспитания с обеспечением индивидуального подхода в дозировании физической нагрузки;
  • оптимальный режим и культура питания, построенные на принципах рационального питания в сочетании с дополнительной витаминизацией пищи;
  • формирование ценности здоровья и мотивации обучающихся на здоровый образ жизни;
  • создание оптимальных экологических и санитарно-гигиенических условий среды обитания;
  • обеспечение психологического комфорта;
  • рациональное использование природно-климатических оздоровительных факторов (аэротерапия, гелиотерапия, бальнеотерапия) в сочетании с физкультурно-оздоровительной работой и закаливанием.