Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Известно, что в летнее время процент дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов достаточно высок. Стоит отметить также, что в силу особенности конструкции мотоциклов, их меньшей безопасности для водителя, травмы, получаемые пострадавшими в авариях обычно тяжелее, чем в таких же происшествиях у водителей автомобилей. Отличаются и некоторой особенностью травмы мотоциклистов: часто это травмы головы, переломы конечностей, повреждения поверхности кожи и др.

 

Фото носит иллюстративный характер


Наиболее распространенными причинами аварийных ситуаций на дорогах с мотоциклистами в г.Минске являются:

ошибки водителя мотоцикла при управлении транспортным средством (наиболее типичными ошибками являются падение с мотоцикла при резком торможении перед пешеходным переходом либо позади транспортного средства ввиду неправильно выбранной дистанции);
непредоставление мотоциклисту преимущества для движения водителями иных транспортных средств;
превышение максимально разрешенной скорости движения.

Чтобы минимизировать риск аварии или хотя бы снизить тяжесть травм следует помнить, что самый короткий тормозной путь получается при совместном использовании тормозных систем переднего и заднего колес, даже если не получается объехать препятствие, следует максимально снизить скорость движения. При этом передний тормоз следует задействовать очень осторожно, блокировка только переднего колеса может привести к опрокидыванию мотоцикла. Также необходимо тщательно следить за техническим состоянием мотоцикла, в особенности за состоянием шин, рабочей тормозной системы и подвески. Мотоциклист должен контролировать дорожную ситуацию и быть внимательным к действиям других участников дорожного движения, особенно тех, кто находится впереди и по сторонам от него. Не менее важно сделать себя более заметным для других участников дорожного движения, осуществлять движение включив ближний свет фар в соответствии с пунктом 166 Правил дорожного движения Республики Беларусь.

Кроме того, водителям автомобилей, решившим пересесть на мотоцикл, следует учесть, что управление мотоциклом и управление автомобилем имеет существенные различия: мотоцикл невелик по габаритам относительно автомобиля, а значит, его труднее заметить в транспортном потоке, мотоцикл менее устойчив, при движении.

Поэтому очень важно, чтобы водитель правильно оценивал свои возможности и окружающую обстановку, обладал хорошей подготовкой и твердыми знаниями в управлении мотоциклом, опытом и терпением, а также соответствующей экипировкой. Все это снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Справочно
Управлением Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по г.Минску с 1 июля 2013 года проведено более 200 автотехнических экспертиз по происшествиям с участием мотоциклов.

 

Источник информации: http://sudexpert.gov.by/ru/list_news-gorod-minsk-a-n.html?news_id=6331