Зеленый класс в школьном дворе
1. | Наименование проекта | Зеленый класс в школьном дворе |
2. | Наименовании организации | Государственное учреждение образования «Средняя школа № 170 г.Минска» |
3. | Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail | 220116 г.Минск ул. Рафиева, 7 телефон 17 2352353 факс 17 368 13 66 sch170@minsk.edu.by |
4. | Информация об организации | Средняя школа № 170 г.Минска функционирует с 1985 года. Обучается 847 учащихся в 32 классах, в том числе в 3 классах интегрированного обучения и воспитания. Более 400 учащихся из многодетных семей, дети с особенностями психофизического развития. Структурным подразделением школы является Центр допризывной подготовки Московского района г.Минска. Школа является филиалом кафедры менеджмента и образовательных технологий Института повышения кадров и переподготовки Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. Ведущие направления деятельности: допрофильная и профильная подготовка, дополнительное образование музыкальной направленности, гражданское и патриотическое воспитание, экологическое и волонтерское движение |
5. | Руководитель организации | Рябова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, директор школы |
6. | Менеджер проекта | Федорович Татьяна Михайловна, заместитель директора по учебной работе |
7. | Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников | нет |
8. | Требуемая сумма | 25 000 евро |
9. | Софинансирование | Резервный фонд администрации Московского района г.Минска (в рамках реализации работ «Благоустройство территории с модернизацией спортивного ядра в ГУО «Средняя школа № 170 г.Минска», ул. Рафиева, 7») |
10. | Срок проекта | 12 месяцев |
11. | Цель проекта | Повышение уровня экологической культуры учащихся посредством реализации проектных и игровых технологий в условиях специально созданного образовательного пространства школы экологической направленности |
12. | Задачи проекта | 1. Создать экологически направленное образовательное пространство на территории школы («зеленый класс», информационные стенды, скворечники, кормушки, велопарковка, площадка для раздельного сбора бытовых отходов, отдел коллекции растений, внутренний двор - модульный сад и др.). 2. Разработать и внедрить образовательные проекты экологической направленности по учебным предметам «Человек и мир», «Искусство (отечественная и мировая художественная культура»), «Биология», «География» с использованием возможностей создаваемого экологического пространства школы. 3. Разработать дидактический комплекс (сценарии учебных занятий, воспитательных мероприятий, игровые карточки экологической направленности) для проведения занятий, игр на свежем воздухе с учащимися, их законными представителями. 4. Пропагандировать экологические знания, навыки разумного потребления среди субъектов образовательного процесса. 5. Воспитывать бережное отношение к природному разнообразию Московского района г. Минска, привлечь внимание к проблемам окружающей среды. 6. Обеспечить взаимодействие и сотрудничество учащихся, педагогических и иных работников школы, законных представителей, социальных партнеров по вопросам «зеленой повестки». |
13. | Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами | январь – сентябрь: Установка антивандальных столов, скамеек под навесом на территории школы «Зеленый класс») для проведения занятий на свежем воздухе. Размещение информационных стендов о растениях, находящихся на территории школы. Организация зеленой тропы. сентябрь – декабрь Проведение конкурсов «Птичий домик», «Каждой пичужке – своя кормушка». Размещение различных видов скворечников, кормушек, домиков для насекомых на территории школы. Организация площадки для раздельного сбора бытовых отходов. январь – декабрь, далее – постоянно Проведение учебных, факультативных занятий, занятий групп продленного дня, школьного лагеря дневного пребывания экологической направленности на свежем воздухе. Проведение экологических акций «Покормите птиц зимой», «Дадим второй шанс отходам», «Сохраним деревьям жизнь!» и других. Организация наблюдения за природными явлениями, сезонными изменениями растений Изготовление поделок из природного материала, вторичных ресурсов; организация экологических выставок. Размещение на сайте школы, в месседжерах, социальных сетях информации о реализации проекта |
14. | Обоснование проекта | Организация учебной и досуговой деятельности вне стен школы на ее территории, содействует активному вовлечению учащихся, педагогов и родителей в практическую деятельность по изучению явлений природы, по развитию навыков рационального и бережного природопользования в целях устойчивого развития. Реализация проекта позволяет создать на территории школы, которая составляет 30600 кв.м и отличается растительным разнообразием, экологически направленное образовательное пространство как ресурс повышения уровня экологической культуры учащихся |
15. | Деятельность после окончания проекта | Организация образовательной и досуговой деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам окружающей среды с использованием возможностей экологически направленного образовательного пространства школы. Дальнейшее развитие специально созданного пространства школы экологической направленности Разработка организационно-методического сопровождения формирования экологической культуры учащихся посредством реализации проектных и игровых образовательных технологий |
16. | Бюджет проекта | 25 000 евро |
Humanitarian project to attract foreign gratuitous
1. | The name of the project | Green classroom in the schoolyard |
2. | The name of the company | State Educational Institution “Secondary School N170 in Minsk” |
3. | Physical and legal address of the organization, telephone, fax, e-mail | 220116 Minsk, Rafieva str. 7 Telephone 17 2352353 Fax 17 368 13 66 sch170@minsk.edu.by |
4. | Information about organization | Secondary School №170 has been operating since 1985; 847 students are enrolled in32 classes, including 3 classes of integrated education and upbringing. More than 400 students from large families, children with psychophysical disabilities. The structural subdivision of the school is the Center for pre-conscription training Moskovsky district of Minsk. The school of branch of the Department Of Management and Educational Technologies of the Institute for Personal Development and Retraining of the Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank. Leading areas of activity :pre-profile and specialized training, additional music education, civic and patriotic education, environmental volunteer movement. |
5. | Head of the organization | Ryabova Elena Viktorovna, Candidate of Pedagogical Sciences, school Director |
6. | Project Manager | Fedorovich Tatiana Mikhailovna, Deputy Director of Education Activity. |
7. | Previous assistance received from other foreign sources | None |
8. | Required amount | 25 000 Euros |
9. | Co-financing | Reserve Fund of the administration of the Moskovsky district of Minsk (within the framework of the implementation of the works "Landscaping with the modernization of the sports core in the state educational institution "Secondary School 170 of Minsk", 7 Rafieva Street") |
10. | Project duration | 12 months |
11. | Objective of the project | Rise of the level of the ecological culture of students through the implementation of design and game technologies in the conditions of a specially created educational ecological space of the school. |
12. | Project tasks | 1.To create an environmentally oriented educational space on the school grounds (green classroom, information stands, birdhouses, feeders, bicycle parking, a platform for separating household waste, a plant collection department, a courtyard-modular garden, etc.) 2. To develop and implement educational projects of an ecological orientation in academic subjects Man and the world, art (domestic and world artistic culture), Biology, Geography using the possibilities of the created ecological space of the school. 3.Develop a didactic complex (training scenariossessions, educational events, play cards of environmental orientation) for conducting classes, playing games in the fresh air with students and their legal representatives. 4. Promote ecological knowledge, skills of rational consumption among the subjects of the educational process. 5. Educate a careful attitude for the natural diversity of the Moscovsky district of Minsk, attract attention to environmental problems. 6. Provide interaction and cooperation of students, teachers and other school workers, legal representatives, social partners on the “green agenda”. |
13. | Detailed description of the activities within the project in accordance with the assigned tasks | January-September: Installation of anti-vandal tables, benches under a canopy on the territory of school “Green Class” for outdoor activities. Placing information stands about plants which are located on the school territory. Organization of a green path. September-December Holding contests “Bird House”, “For every bird its own nest» Placement of various types of bird houses, feeders for insect houses on the school grounds. Site organization for separate collection of household waste. January-December, further constantly. Conducting educational extra-curricular activities, extended day group lesson, school day camp ecological orientation in the fresh air. Environmental campaigns «Feed the birds in winter», «Give a second chance to waste», «Keep the trees alive» and others . Organization of observation of natural phenomena, seasonal changes in plants. Making crafts from natural material, secondary resources, organization of environmental exhibitions. Giving the information of project implementation on the school website, messengers, social networks. |
14. | Justification of the project | The organization of educational and leisure activities outside the school walls on its territory, promotes the active involvement of students, teachers and parents in practical activities to the study of natural phenomena, to the development of the skills of rational and careful use of natural resources for sustainable development. The implementation of the project makes it possible to create on the school grounds, that are 30,600 square meters and are distinguished by plant diversity, an ecologically oriented educational space as a resource for increasing the level of the ecological culture of students. |
15. | Post-project activities |
The organization of the educational and leisure activities aimed at the attracting attention to the environmental problems using the environmentally oriented educational space of school. Further development of a specially created space of school with an ecological direction. The development of the organizational and methodological support for the formation of the ecological culture of students through the implementation of the project and game educational technologies. |
16. | Project budget | 25 000 euro |