Рус Бел En
Андрей Жайлович
Мы рады приветствовать Вас на сайте администрации Московского района. Каждый район имеет свои особенности – территориальные, экономические, возрастные, социальные.
Московский район – один из самых молодых и перспективных... Читать обращение главы полностью
Глава администрации
Московского района г.Минска
Андрей Жайлович
 

Администрация Московского района столицы приглашает к участию в общественном обсуждении проекта детального планирования территории реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Железнодорожной - ул. Прямой - ул. Грушевской - ул. Пермской - ул. Гурского - 1-го пер. Талаша - пер.Окрестина - ул. Прилукской - ул. Р.Люксембург - пр.Дзержинского - пр. Жукова (внесение изменений)

Администрация Московского района г.Минска приглашает принять участие общественном обсуждении объекта строительства: «Градостроительный проект детального планирования территории реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Железнодорожной – ул. Прямой – ул. Грушевской – ул.Пермской – ул. Гурского – 1-го пер. Талаша – пер. Окрестина – ул.Прилукской – ул. Р.Люксембург – пр. Дзержинского – пр. Жукова (внесение изменений)», которое будет проводиться со 2 по 28 мая 2018 года включительно.

В соответствии с Генеральным планом г.Минска территория детального плана расположена в юго-западном планировочном секторе г.Минска в составе Московского административного района. Функционально-планировочная  организация проектируемой территории формировалась на базе существующего положения и градостроительной политики развития данной территории в соответствии с разработанной и утвержденной градостроительной документацией.

В соответствии с проектными предложениями:

Жилые территории детального плана формируются за счет:

  • выноса производственных объектов не соответствующих регламентам генерального плана;
  • сноса низкоплотной индивидуальной жилой застройки;
  • трансформации части территорий общественного назначения;
  • использования прочих незастроенных территорий.

Новая застройка проектируемой территории включает: жилые комплексы 1А, 1Б-1, 1Б-2, 2А, 2Б, 2В-1, 2В-2, 2В-3, 3А-1, 3А-2, 3Б-1.3Б-2.3В-1, 3В-2, 3В-3, 4А-1, 4А-2, 4В-1 переменной этажности (9-23 эт.) общей площадью жилищного фонда 614,0 тыс. кв.м.

Общественная застройка детального плана формируются за счет:

  • трансформации жилых территорий (усадебная застройка);
  • сохранения существующего общественного фонда;
  • использования прочих незастроенных территорий.
  • Новая застройка проектируемой территории включает:
  • новое строительство средних общеобразовательных школ (№№:634, 648, 654 по экспликации г/п);
  • новое строительство детских дошкольных учреждений (№№:630, 639, 646, 657 по экспликации г/п);
  • новое строительство детских дошкольных учреждений с начальными школами (№627 по экспликации г/п);
  • новое строительство амбулаторно-поликлинических учреждений (№647 по экспликации г/п);
  • новое строительство многофункциональных общественных комплексов (№№: 633, 638, 649, 650 по экспликации г/п).

Проектом также предусмотрена реконструкция существующих общественных объектов (ДДУ №635, СШ №653, №662 по экспликации г/п) с приведением их параметров к проектной вместимости и развитием внешкольных функций (бассейны, школа искусств).

Предприятия общественного обслуживания предусматриваются также во встроенно-пристроенном варианте в жилые и производственные здания.

Производственная застройка формируется за счет трансформации жилых территорий (усадебная застройка):

  • сохранения существующего общественного фонда;
  • использования прочих незастроенных территорий.

Для обеспечения необходимого по расчету числа машино-мест для постоянного хранения автомобилей жителей и работающих предусмотрены: многоуровневые гаражи-стоянки с интегрированной общественной функцией, в том числе в пределах 1-го этажа (№№642, 643, 655 по экспликации г/п); коммунально-обслуживающий комплекс (№658 по экспликации г/п).

Застройка территорий специального назначения в пределах действия детального плана не меняется.

Ландшафтно-рекреационные территории формируются за счет сохранения существующих ландшафтно-рекреационных объектов, развития объектов озеленения общего пользования вдоль существующего водотока за счет трансформации жилых и общественных территорий.

Инвестиционные участки

На территории района в границах проектных работ ранее были разработаны 11 градостроительных паспортов на инвестиционные участки. При определенных условиях возможно использование в качестве инвестиционных территории жилых комплексов 1А, 1Б-1, 3Б-1, 3Б-2, 3Б-3, 4А-2, 4В-1 и производственных и общественно-производственных комплексов (многоуровневый гараж-стоянка на 900 м/мест с элементами общественного обслуживания (автосалон) №642 по г/п, многоуровневый гараж-стоянка на 300 м/мест №643 по г/п, коммунально-обслуживающий комплекс с элементами общественного обслуживания на 2000 м/мест №658 по г/п.

Проектом устанавливаются следующие этапы очередности освоения территории:1-й этап реализации проекта  – до 2022 года; расчетный период реализации проекта – за 2023-2030 годы.

На 1-м этапе предусматривается:

1) по жилищному фонду: снос усадебной застройки пл. 32,7 тыс. м2); снос малоэтажного многоквартирного жилищного фонда – 2,0 тыс. кв. м; новое строительство многоквартирного жилищного фонда – 442,2 тыс. кв. м.

2) по общественному фонду:

  • строительство объектов общественного назначения в составе жилых комплексов (№№: 626, 628, 629, 632, 636, 637, 644, 645, 651 по экспл. детального плана);
  • строительство учреждений дошкольного образования (№№: 630, 639 по экспл. детального плана) и общего среднего образования (№634 по экспл. детального плана);
  • реконструкция детского сада №80 (№635 по экспл. детального плана);
  • строительство административного здания (№638 по экспл.детального плана);
  • строительство многофункционального здания общественно-торгового назначения (№649 по экспл. детального плана);
  • строительство многофункционального административно-общественного комплекса с подземно-наземным паркингом (№650 по экспл. детального плана);
  • строительство административно-офисного здания (№652 по экспл. детального плана);
  • реконструкция средней школы №83 (№653 по экспл. детального плана);
  • строительство начальной школы – гимназии (№654 по экспл. детального плана);
  • снос здания магазина (№225 по экспл. опорного плана);
  • снос помещений общественного питания, торгового назначения, помещения связи (№503 по экспл. опорного плана).

3) по производственному фонду:

  • строительство паркингов в составе жилых комплексов (№№:626, 628, 629, 631, 632, 636, 637, 644, 645, 651 по экспликации дет. плана);
  • строительство паркингов в составе общественных комплексов (№№: 633, 638, 650, 652 по экспликации дет. плана);
  • строительство многоуровневой гараж-стоянки (№643 по экспликации опорного плана).

Иллюстративный материал объекта строительства будет размещен на главной странице официального Интернет-сайта администрации Московского района г.Минска (адрес доступа: http://mosk.minsk.gov.by/), в рубриках «Актуально» и «Общественные обсуждения» с 02.05.2018 по 28.05.2018.

Экспозиция проекта будет проведена с 02.05.2018 по 28.05.2018.

Ознакомиться с проектом, а также выразить свое мнение в журнале регистрации письменных замечаний и предложений можно в  администрации Московского района г.Минска, по адресу: пр.Дзержинского, 10 – холл 1-го этажа с 02.05.2018 по 28.05.2018 (в будние дни – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 13.00 часов). 

В актовом зале администрации Московского района г.Минска 3 мая 2018 г. в 18.30 часов состоится презентация проекта.

Замечания и предложения направлять в управление архитектуры и строительства администрации Московского района г.Минска, по адресу: пр. Дзержинского, 10 или на адрес электронной почты: mos.stroy@minsk.gov.by по 28.05.2018 включительно.

Организатор общественного обсуждения – администрация Московского района г.Минска.

Распоряжением главы администрации Московского района г.Минска от 14.04.2018 №61-р утвержден состав комиссии по проведению общественного обсуждения проекта для рассмотрения зарегистрированных замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения, поступивших в письменной или электронной форме, подготовке ответов на такие замечания и (или) предложения, размещении их на официальном сайте местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационном стенде, подведению итогов общественного обсуждения  в следующем составе:

  • Танкевич Владимир Валериевич – заместитель главы администрации Московского района г.Минска, председатель комиссии;
  • Касперович Владимир Александрович – заместитель начальника управления архитектуры и строительства администрации Московского района г.Минска, заместитель председателя  комиссии;
  • Макарина-Кибак Людмила Эдуардовна – депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь 6-го созыва по Грушевскому избирательному округу №99;
  • Хильман Сергей Анатольевич – депутат Минского городского Совета депутатов 28-го созыва по Грушевскому избирательному округу №22;
  • Русак Инесса Викторовна – начальник отдела градостроительного планирования Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома;
  • Бондарчик Александр Владимирович –  главный архитектор проекта УП «Минскградо»; 
  • Ладутько Екатерина Александровна – заведующий отделением коммунальной гигиены ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Московского района г.Минска.

Время работы комиссии с 02.05.2018 по 28.05.2018 (по мере поступления обращений с уточнением времени) по адресу: г.Минск, пр.Дзержинского,10 кабинет №429».